Реально ли заработать на партнерках. Лучшие партнерские программы для заработка: список выгодных программ и советы по работе с партнёрками
Привет! На связи Сергей Смирнов. В этой статье я постараюсь как можно подробнее ответить на интересующих многих вопрос. Звучит он так: “Сколько можно заработать на партнерских программах?”
Когда мне задают такой вопрос — я отвечаю: от 0 до 1 000 000 рублей в месяц. Конечно есть и те, кто зарабатывает намного больше, чем один миллион в месяц, но таких людей не много. 🙂
Сколько себя помню, на всех популярных ресурсах для вебмастеров новички и не только хотят получать доход в размере 10000$ в месяц.
Не знаю почему, но именно об этой цифре мечтают многие. Кстати, просматривая зарубежные блоги, эта сумма тоже очень часто встречается. Я тоже считаю, что это хорошие деньги.
Имеется ввиду не разовый заработок, как это бывает у большинства, а стабильный доход на протяжении хотя бы одного года. Знаю некоторых людей, которые в один месяц могут заработать 300 тыс., а в следующий всего 30 тыс.
Если все эти цифры сложить, а затем разделить на 12, то доход будет составлять примерно 100 тыс. в месяц. И то, такие доходы получают немногие из всей многотысячной толпы желающих заработать на партнерских программах!
Приведу простой пример. С одними ребятами я сотрудничал в качестве руководителя партнерки. На 1000 тысячу зарегистрированных партнеров, реально зарабатывал только один человек! Остальные что-то пытались сделать, и тут же бросали.
Почему так происходит? Я думаю дело вот в чем. Первое, нет никакой стратегии. Второе, нет понимания с чего начать. Третье, многие хотят все и сразу. Четвертое, нет терпения. Может есть и другие причины, но эти все-таки основные.
Стратегия
Постараюсь объяснить простыми словами. Нужно четко понять, чего Вы хотите добиться в финансовом плане через 3 года. Например, Вы хотите чистый ежемесячный доход в 300000 руб.
При этом, надо понять, как Вы их будете зарабатывать: сидя сутками за компьютером или это будет полу-пассивный режим. Многие пытаются заработать на каких-то партнерских программах, которые платят за клики, отзывы, при просмотре видео роликов итд.
Как Вы думаете, много ли на этом можно заработать? Я думаю, что немного. Как правило, такие люди быстро сливаются или продолжают заниматься мелочью, сидя за компом день и ночь.
Потому что, если перестать спамить, смотреть, кликать, писать заказные отзывы, то и этот мизерный доход перестанет поступать и придется продолжать работать на нелюбимой работе. У меня есть знакомый, который как раз начинал с таких партнерских программ.
Спустя два года, он мне пишет, Серега, помоги, у меня не получается заработать! Мне так и хотелось его спросить… Что же ты делал эти 2 года??
Этим я хочу Вам сказать: не тратьте свое время на бесперспективные, как я их называю, одноразовые заработки. Начните выстраивать долгосрочный проект. Например, запустите свой сайт или блог.
Выберите тему, которая Вам интересна и начните работать над этим проектом. На таком сайте Вы и через 5 лет будите зарабатывать на партнерских программах.
Это только то, что я нашел в открытом доступе. Если доход с одного сайта может показаться Вам небольшим, то никто не мешает сделать 5 или 10 таких сайтов.
Если Вы не хотите заниматься сайтами, то начните разбираться в трафике. Трафик нужен всем и всегда! Покупайте трафик и направляйте его на партнерские программы.
Такой способ заработка еще называют “арбитражем” трафика. Его плюсы в том, что можно начать зарабатывать без своего сайта. Конкуренция тут высокая, но и доходы соответствующие.
Когда у меня мой единственный источник дохода перестал приносить прибыль, я начал заниматься именно арбитражем. Партнерских программ под арбитраж трафика много, рекламу таких товаров можно встретить абсолютно на всех крупных сайтах. Давайте посмотрим, сколько зарабатывают арбитражники.
4000000 рублей за неделю! Другой пример, тут показан заработок за прошедшие сутки.
Крупные партнерские программы хотят привлечь к себе как можно больше вебмастеров и устраивают для них конкурсы с ценными призами.
Если по каким-то причинам Вас не устраивает доходы в рублях, то в любой момент можно переключиться на партнерские программы, которые платят в $!
С нынешним курсом рубля, это очень сейчас актуально! Обратите внимание на первое место, заработок этого вебмастера составляет боле 20 миллионов рублей в месяц!
Рассмотрим еще один очень перспективный способ заработка на партнерских программах. Это свой канал на YouTube. Подойдет не для всех, но рассказать о нем стоит.
Тут деньги зарабатываются на своем или чужом видео. Все популярные видео-блогеры зарабатывают на партнерских программах. Например от Google или других.
Также партнерские ссылки можно размещать под всеми своими видео. Сейчас YouTube является одним их самых посещаемых сайтов в мире! И кто это понял, тот потихоньку работает с этим ресурсом и зарабатывает большие деньги на нем.
К сожалению или к счастью, популярные блогеры ютуба не охотно делятся информацией о своих заработках. Вот, что мне удалось
найти в сети.
В этой статистике присутствуют Российски каналы, суммы тут указаны в тысячах доллоров.
Я также провожу эксперименты с YouTube и у меня уже пошли первые результаты. Доход пока не в тысячах долларов, но для всего свое время!
Сколько можно заработать на партнерских программах мы разобрались. Теперь надо понять, что делать дальше со всем этим.
С чего начать
Когда новичок видит все эти цифры, естественно он заряжается мотивацией. Но проходит несколько дней и все куда-то уходит.
Причина проста, он не знает с чего ему начать и у кого попросить совета. Если у Вас есть друг или знакомый, который уже зарабатывает хоть что-то через интернет, то Вам уже повезло.
Идите к нему и начинайте получать от него информацию любыми способами! Если Вам не к кому обратиться, то есть два способа, быстрый и долгий.
Долгий — это когда Вы сами начинаете искать всю информацию в интернете, а она там есть и ее там очень много. Вопрос в том, актуальна ли она на данный момент. В наше время все очень быстро меняется.
Быстрый — это когда Вы идете учиться за деньги к тому человеку, который на этом уже зарабатывает много и долго. Вы ему — деньги, он Вам — свой опыт.
Потом Вы этот опыт превращаете в деньги и повторяете это много раз. Все просто. Почему-то многие этого не понимают и сталкиваются с третей проблемой.
Хочу все и сразу
Проблема 90% людей. Никто не хочет поработать над проектом год или два, всем хочется получать миллионы, нажимая на одну кнопку. Надеюсь, Вы не относитесь к этим людям и Вы понимаете, что для всего нужно время.
Заработок на партнерских программах не исключение. Все заработки, которые были на скриншотах делались не за один день. У многих на это ушли годы. Эти цифры больше для того, чтобы можно было понять, что тут зарабатывают серьезные деньги и их тут очень много!
Научитесь сначала зарабатывать 30000 руб. в месяц стабильно, и только потом масштабируйте свой бизнес.
Терпение
Это нелегкий путь. И будут моменты, когда начнутся закрадываться разные сомнения. Я делаю-делаю, а результат — либо маленький, либо его совсем не видно. И тут главное не слиться, а продолжать работать каждый день.
Результат может превзойти все Ваши ожидания! Вспоминаю себя, когда я только начинал в 2006 году, я мечтал зарабатывать 30000 рублей в месяц. И только в 2008 году как будто прорвало трубу, мой доход резко вырос с 5000 руб. до 100000 рублей! Только представьте, какое счастье я испытал!
Итак, выбирайте правильную стратегию и запаситесь терпением! Желаю Вам больших заработков на партнерских программах!
Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.
Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.
1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам
Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.
1.1 Постинги в открытых группах.
Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:
- заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
- вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
- находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
- вставляете свой текст с партнеркой.
Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.
Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.
1.2 Продажи через свою группу.
Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.
1.3 Прямые продажи.
Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.
Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?
Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.
К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.
Пример из жизни.
Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.
Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.
Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.
Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.
Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.
1.4 Реклама в социальных сетях.
В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.
Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:
- контекстная реклама ;
- реклама в тематических пабликах.
Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.
Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:
- проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
- узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
- узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.
2. Постинги на тематических форумах и блогах.
Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.
Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.
3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.
Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:
- конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
- окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
- правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.
Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.
Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.
4. Тизерная реклама.
Очень часто используется в такой деятельности как арбитраж трафика. Принцип размещения объявлений здесь немного отличается. Модератор берет картинку и пишет к ней привлекательный заголовок или описание. Далее идет размещение на тематических площадках, где людей может заинтересовать партнёрский продукт или услуга. Пользователи переходят на эту площадку, видят ваше предложение, кликают по нему и переходят на партнерский сайт. Деньги тратятся по принципу контекстной рекламы: за показы и за клики.
Важнейшей задачей является подбор правильной площадки. В противном случае затрачиваемый бюджет может значительно превысить доход от ведения такой рекламной кампании.
5. E-mail рассылки.
Пожалуй, самый результативный и популярный способ продвижения информационных продуктов. Он стремительно набирает популярность и при ведении другого бизнеса. Сейчас многие интернет-предприниматели используют сервисы для имейл рассылок для продажи различных товаров или услуг.
Важнейшим условием для ведения такой деятельности является наличие базы имейлов вашей целевой аудитории. Регулярно рассылая письма с продающими текстами, вы гарантированно привлекаете на партнерский сайт целевой трафик. При высоком проценте доставок писем вы гарантируете себе хороший заработок и дальнейшее развитие.
Регулярно изучайте информацию на нашем блоге, и тогда вы будете быть в курсе всех новостей, связанных с e-mail – маркетингом.
6. Дешевые рекламные площадки и буксы
В наше время реклама в интернете продолжает набирать свою популярность. С целью предоставления дешевых, а главное качественных рекламных услуг и создаются такие сервисы как SearfEarner, Ojooo, Globus и пр. Главная задача таких сайтов – не просто разрекламировать товар или услугу, но и дать возможность каждому пользователю хорошо зарабатывать автоматически или выполняя простые действия.
К примеру, SearfEarner – это расширение для вашего браузера. Вы проходите быструю регистрацию на официальном сайте компании, скачиваете и устанавливаете его. Для заработка денег вам нужно просто продолжать заниматься своими делами в интернете и получать пассивный доход от регулярно выпадающей в верхней части окна рекламы.
Она появляется всего на 5-60 секунд, не мешает работе за компьютером и дает возможность постоянно увеличивать ваш баланс. Заработанные деньги можно перевести себе на счет или включить их в рекламный бюджет при работе с партнерской программой.
Стоимость размещения своего объявления — от 50 до 100 рублей за 1000 показов. При составлении привлекательного заголовка и краткого вызывающего описания вы гарантированно сможете привлекать трафик на партнерский сайт и зарабатывать деньги на полном автопилоте!
В наших статьях про заработок на буксах и рекламных площадках мы будем более подробно описывать данный способ продвижения. Здесь важно учитывать некоторые нюансы работы с этими сервисами и грамотно применять полученные на нашем блоге знания.
А может все-таки стоит завести свой сайт?
Друзья, создать свой первый интернет-ресурс не составит особого труда. Посмотрите на блог команды «Look Freedom». Он был создан за 5 часов людьми, которые до этого ни разу этим не занимались. Единственное, что от нас потребовалось – это заказать хостинг за 250 р. в месяц, заплатить за доменное имя 150 р. и за «шапку» (в самом верху) дизайнеру 500р. Итого 900р.
Хотите узнать, как мы это сделали? Учебное пособие поможет любому желающему. Честно говоря, 72 часа – это очень громко сказано. Я и Юрий посмотрели всего 5 уроков, посвященных доработке выбранного шаблона, в общей сложности просмотр занял не более 5 часов. И еще 5 часов мы медленно применяли полученные знания и размещали свои первые посты. Всего 10 часов вашего свободного времени и у вас есть свой сайт! Невероятно, но факт!
ВАМ БЫЛА ПОЛЕЗНА ЭТА СТАТЬЯ? НАЖМИТЕ НА КНОПКИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЮ С ДРУЗЬЯМИ!
Здравствуйте друзья! Реально ли заработать на партнерских программах в 2017 году? Сегодня мы постараемся разобраться в данном вопросе. На моем блоге всегда говорилось, что партнерский маркетинг это самый простой способ для заработка через Интернет для новичков, оно так и было. Что случилось с этим видом заработка в 2016 году, и какие есть перспективы для заработка на партнерских программах в 2017, узнаем из представленной статьи.
Партнерский бизнес в Интернете , что случилось с ним в 2016
Не секрет, что партнерский бизнес в Интернете сегодня ведут тысячи людей, это и блоггеры и инфобизнесмены, обычные посетители Интернет и читатели блогов. , можете прочитать на блоге. Кстати, этот вид рекламы работает эффективно до сих пор, но это отдельный разговор.
Так что же случилось в прошедшем году, почему реклама партнерских ссылок стала работать не эффективно, почему партнерский бизнес в интернете стал хуже работать? Попробую в этой статье изложить свою точку зрения, основанную на моём опыте и знаниях в области заработка в партнерском маркетинге. Попробуем разобраться, реально ли заработать на партнерских программах сейчас в новом году, можно ли заработать на партнерках без сайта и без вложений.
Статья получилась достаточно длинной. Для тех, кто не хочет читать эту длинную статью, могу предложить посмотреть короткое видео, где Вы сможете узнать мнение эксперта в области заработка на партнерских программах Владислава Челпаченко. А далее решите, читать Вам эту статью или нет. Данное видео будет представлено и в конце статьи:
Надо сказать, что многие инфобизнесмены, которые раньше зарабатывали на партнерских программах, бросили это занятие и перешли в другие ниши заработка через Интернет. Многие собираются это сделать, например, Дмитрий Зверев объявил, что закрывает свою партнерскую программу с 11 февраля 2017 года.
Жаль, что многие партнерские программы прекратили свою работу. Еще летом 2016 мной был создан каталог инфопродуктов, в котором представлено более 300-т инфопродуктов. Самыми популярными нишами являлись инфопродукты на тему заработка на партнерских программах, заработок через Интернет, и так далее. Представленные продукты в каталоге являлись партнерскими, сейчас 30% из них не работает.
Есть партнерские продукты, которые автор убрал совсем, при заходе по ссылке Вы попадаете на 404 страницу. Есть продукты, которые работают, то есть читатель может скачать или купить такой продукт, но я, как партнер не получаю ни копейки с такой продажи. Получается, что такому партнеру привожу подписчиков просто так, даже не за спасибо. Ведь во многих статьях есть партнерские ссылки.
Многие партнеры перестали платить нормальные комиссионные, как это было раньше – 500 – 1500 рублей за продажу. Сейчас у многих партнеров комиссионные составляют 49 рублей, 50, иногда 100 рублей. Стоит ли продвигать такие партнерки? Больше убытков и потраченного впустую времени. Выходит, что партнерский бизнес в Интернете умер?
Вместе с тем, сегодня есть достаточно много партнерских продуктов, которые работают и продолжают приносить доход. Например, в январе у одного партнера буквально за полторы недели мной была сделана 21 продажа, были сделаны единичные продажи других продуктов. Комиссионные единичных продаж вполне приличные — 4500 рублей за одну продажу.
Значит можно проводить рекламу партнерских ссылок и зарабатывать, можно также заработать на партнерках без сайта, как показывает опыт. Реально ли заработать на партнерских программах сейчас, мы рассмотрим в последней части статьи, а сейчас хочу перечислить основные причины партнерского кризиса.
Причины, мешающие зарабатывать на партнерках
Итак, давайте рассмотрим причины, мешающие зарабатывать на партнерках в Интернете. Нам всегда говорили, что в Интернете не нужно бояться конкуренции, её там нет. Оно так и было до определенного момента. Но в последние пару лет ситуация изменилась. Появилось слишком много авторов, появилось много различных инфопродуктов.
Естественно, появилось и много партнеров, которые хотели продвигать огромное количество продуктов. Многие хотели заработать на партнерках без сайта, используя различные рекламные каналы. Получилось так, что возникла серьёзная конкуренция и это мешает зарабатывать на партнерках. Сложно стало продавать и авторам продуктов по этой причине.
Следующей причиной, которая мешает зарабатывать на партнерках, является обилие спама в Интернете. Реклама партнерских ссылок, многими партнерами, делалась любыми путями, лишь бы заработать. В результате спамовой рекламы партнерских ссылок, партнерские ссылки банились, что снижало эффективность партнерских продаж.
По этой причине стала плохо работать Email рассылка. Сервисы почтовых рассылок стали жестко подходить к спаму. Сейчас письма стало отправлять намного труднее, большой процент писем улетает в спам.
Многие сервисы за отправку писем со спам словами просто банят пользователя, например, сервисы Автовебофис, . Причем сегодня к спам словам относятся такие слова, как заработок, деньги, бизнес, вложения и так далее. Кстати, советую Вам пользоваться при создании писем для рассылки, сервисом (смотрите статью на блоге). Сервис Вам покажет, какие слова нужно заменить.
Согласитесь, тяжело составить письмо без спам слов, если Вы рекламируете курс о заработке. Кстати, по этой причине ушел с рынка огромный , об этом писалось в моей статье на блоге. Если доставляемость и открываемость писем стала хуже, то чтобы зарабатывать на партнерках те же деньги, нужно увеличивать в разы свою подписную базу.
А это в свою очередь опять ведет к удорожанию рассылки писем, к затратам на привлечение подписчиков. И снова рост конкуренции на партнерском рынке ведет к росту стоимости одного подписчика. Сегодня стоимость одного подписчика может составлять 50-70 рублей и это еще хорошо. Покрыть расходы можно только поднятием цены на продукты, но тогда их мало будут покупать – круг замкнулся.
Партнерский бизнес в Интернете не может работать без рекламы, особенно, если Вы хотите заработать на партнерках без сайта. Но ведь рекламные возможности остались почти теми же, а число желающих дать рекламу выросло не в десятки, а в сотни, а то, и тысячи раз. Вывод – стоимость рекламы сильно выросла. Реклама партнерских ссылок стала в разы дороже. Естественно стоимость трафика стала выше.
Несмотря на пессимистическую картину продвижения партнерских ссылок, можно смело сказать, что те, кто зарабатывал, тот и продолжает зарабатывает на партнерских программах десятки и сотни тысяч рублей в месяц. В чём секрет успешного партнерского бизнеса в Интернете, реально ли заработать на партнерских программах? Об этом мы поговорим в следующей части статьи.
Если другие зарабатывают, так реально ли заработать на партнерских программах и Вам? Вполне реально! Для этого нужно устранить те проблемы, которые мешают ведению партнерского бизнеса. Первым делом нужно найти свою нишу, где низкая конкуренция и там Вам будет комфортно продвигать партнерские ссылки. Использовать стратегию голубого океана.
Если хотите, можете на блоге (на странице «Библиотека») скачать книгу « ». О стратегии голубого океана говорил и . При желании, можете посмотреть (прочитать) записанное наше с Женей интервью в статье на блоге.
Партнерки, заработок через сайт
Поскольку с Email рассылкой сейчас работать не так просто, то здесь есть несколько путей решения. Хорошим помощником Вам может стать Ваш сайт, для этого его нужно продвигать, получать высокую посещаемость и осуществлять рекламу партнерских программ через него. Реклама партнерских программ будет бесплатной, а конверсия высокой, ведь читатели будут доверять автору блога.
Конечно, если Вы новичок, то продвинуть сайт быстро не получится, нужно время. В этом случае нужно искать возможности заработать на партнерках без сайта и это вполне реально. Опять же есть несколько стратегий, можно выбрать одну, можно использовать обе параллельно.
Push уведомления и Email рассылка
Во-первых, если у Вас есть база подписчиков, нужно её наращивать. Тогда количеством подписчиков Вы компенсируете низкую открываемость писем, низкую конверсию и Ваши продажи будут все равно оставаться высокими. Перед отправкой писем через Email рассылку, обязательно используйте .
Во-вторых, нужно переходить на , данный способ рассылки молодой и хорошо работает. Сервисы декларируют открываемость писем на уровне 50%, у меня реально получается около 40%, это очень хороший результат. Переход по ссылкам тоже имеет хорошие результаты.
Нужно решить вопрос быстрого набора базы Push подписчиков. У меня пока нет опыта по набору такой базы, есть только идея – испытаю, проверю, получу результат, а затем подготовлю отчет на блоге.
Если Вы хотите зарабатывать на партнерках без сайта и без своей базы подписчиков, то Вам нужно подобрать для рассылки чужие базы и делать платные email рассылки. Но Вы должны понимать, что сначала нужно подобрать такие базы подписчиков, которые максимально Вам подойдут, протестировать их. Разместить свои рассылки Вы можете, например, на бирже BazaarEmail . При правильном подборе, Вы быстро окупите затраты на рекламу и получите прибыль.
О том, как правильно работать на бирже BazaarEmail, показано в статье на блоге « ». В статье есть и видео инструкция по работе с данной биржей. Для новичков биржа BazaarEmail будет палочкой выручалочкой, пока они не создадут собственные ресурсы.
Партнерки через YouTube
Нельзя забывать и о возможностях своего YouTube канала. Если у Вас есть на канале видео, которые хорошо просматривают, Вам нужно установить рекламу прямо в него. Для этого нужно сначала привязать домен своего блога к Вашему каналу (привязать сайт), а затем использовать прятатель ссылок.
В этом случае Вы сможете рекламировать любую партнерскую ссылку в своём видео. Без привязки сайта, рекламировать партнерские ссылки не получится. Думаю, Вам будет полезна статья « ». При желании, Вы можете найти каналы с большим числом просмотров и подписчиков и купить там рекламу.
Таргетированная реклама и партнерский маркетинг
Вы сможете постепенно собрать в базу тех людей, которые посещали Ваш сайт и у которых есть аккаунт в соцсети Вконтакте. Это будут Ваши целевые посетители, которые смогут покупать Ваши партнерские продукты, эти люди Вас уже будут знать. Еще один источник для заработка на партнерках с нуля.
По сбору пикселей на Facebook у меня статьи нет, но принцип работы тот же. Вы легко сможете сделать эту работу и осуществлять там рекламу партнерских программ. Не буду в статье говорить о рекламе на Яндексе и Гугле, это и так понятно. Тем более эта тема достаточно большая. Если Вы только пытаетесь работать с рекламой в Яндекс Директе, обязательно проверьте свои объявления через тестер . Вы будете точно знать, эффективное Вы создали объявление или нет.
Стратегия параллельного заработка на партнерках
Напоследок еще один совет. Более эффективно заработать на партнерских программах можно по стратегии параллельного заработка на партнерках. Что это означает? Вам нужно создавать свои инфопродукты, продвигать их и зарабатывать на них. Кроме того, за счет своих инфопродуктов Вы быстро наберете большие базы подписчиков, как Email, так и Push. Это позволит Вам иметь свой инфобизнес, а заработок на партнерках будет сопутствующим. Вы точно всегда будете иметь гарантированный доход, а его величина будет исчисляться десятками и сотнями тысяч рублей в месяц.
Сложно всё рассказать в одной статье, но думаю, главные моменты удалось обозначить. И еще один важный момент. Если два, три года назад можно было заработать на партнерских программах достаточно просто и быстро, не имея специальных знаний, то сегодня заработать на партнерках без знаний крайне сложно. Лучше обучиться, тогда начать зарабатывать можно будет быстрее, формы обучения разные есть.
Академия заработка, кому за 50
Если вдруг Вы захотите обучаться и Вам уже более 50 лет, то приглашаю Вас в Академию заработка, кому за 50 . Поскольку мне самому уже далеко за 50, я прошел путь от новичка до человека с опытом, думаю, сумею и Вам помочь. Академия представлена коллективом преподавателей и службы поддержки. Обучение годовое, но можно оплачивать ежемесячно и если не понравится, можно оставить Академию в любое время.
Видео от эксперта в области заработка в партнерском маркетинге
В статье представлена проблема партнерского маркетинга в Интернете, исходя из моих знаний и опыта. Вы можете посмотреть так же видео и услышать мнение эксперта в области Партнерского маркетинга Владислава Челпаченко. В видео он отвечает на прямой вопрос, реально ли заработать на партнерских программах в 2017 году.
Заключение
Статья получилась достаточно большой, и это хорошо. Для тех, кто хочет узнать, как заработать на партнерских программах в 2017 году, это будет настоящим настольным пособием. Статья представляет собой алгоритм действий. Думаю, такую информацию в свободном доступе вряд ли найдете в интернете, скорее всего подобную информацию дадут на платных вебинарах.
Вы узнали ответ на вопрос, реально ли заработать на партнерских программах в этом году. Как видно со статьи, что да – реально, но нужно будет поработать. Надеюсь, Вы сможете выбрать для себя стратегию, а затем будете воплощать её в жизнь, шаг за шагом, и у Вас, всё получится! Удачи Вам!
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Работа в интернете давно стала реальностью. Владельцы крупных сайтов и каналов в социальных сетях зарабатывают вполне приличные суммы за размещение рекламы или любое другое коммерческое сотрудничество. Заработок на партнерках в интернете может позволить себе каждый, тем более, что он способен приносить стабильный доход от нескольких тысяч рублей в месяц. Работают партнерские программы в большинстве случаев одинаково, выплата зависит от количества привлеченных для компании клиентов. Как разобраться в партнерских программах и неплохо заработать на сотрудничестве в интернете, мы предлагаем рассмотреть далее по тексту.
Суть партнерских программ: привлекаем клиентов и продаем
Главная цель любого человека, который хочет заработать на партнерских программах (вебмастера) - помочь заработать рекламодателю, с которым ведется сотрудничество. Делается это с помощью привлечения новых клиентов путем размещения на своем блоге/страничке соответствующего рекламного материала. Чем больше человек просмотрит рекламное объявление (чем больше трафика проходит через канал) - тем больше ним заинтересуются, а значит, возрастет и количество потенциальных клиентов, покупателей. Таким образом, партнерскую программу нужно рассматривать как вид информационного сотрудничества между владельцем товара либо услуги, и тем, кто размещает информацию о них на своем публичном ресурсе.
Принцип заработка на партнерках максимально прост. Любая компания на первых стадиях реализации нуждается в раскрутке своего товара или услуг. Чем большее количество потенциальных клиентов вы сможете привлечь для нее, тем больший процент комиссионных в результате получите.
За что платят в партнерках, разбираемся, где больше процент
Если вы считаете, что в интернете вас ждет пассивный доход, то это вовсе не так. Чтобы зарабатывать приличную сумму необходимо сперва раскрутить свой сайт, блог, паблик или любой другой публичный ресурс. После того, как у вас будет достаточное количество активной аудитории, трафика, рекламодатели сами вас найдут. Чтобы выбрать более-менее подходящий вариант для сотрудничества, обратите внимание на комиссионный процент. Для разных типов партнерки он может сильно различаться, в среднем составляя:
- на товар и предложение продажи: 5-8%.
- приглашение на семинары: 10% и более.
- приглашение на курсы и тренинги: до 30%.
- индивидуальный вид услуг в любом направлении: до 40-50%.
Принцип отчислений при этом зависит от вида партнерских программ и может оплачиваться в зависимости от следующих факторов:
- Количества переходов. Считается количество пользователей, которые перешли по ссылке или нажали на баннер, размещенный вебмастером.
- Количества просмотров. Считается количество пользователей, которые просмотрели баннер, размещенный вебмастером на своем публичном ресурсе.
- Количества совершенных действий. Это могут быть переходы по ссылке, скачивание файла, заполнение анкеты и т.д.
- Количества совершенных продаж. Считается количество выполненных заказов и покупок определенного вида товара, информацию о котором вебмастер предоставил на своем сайте.
Комиссионный процент может также зависеть от суммарной аудитории вашего публичного ресурса, трафика и некоторых других факторов, которые указываются при заключении партнерского соглашения. Более подробно о том, как заработать на партнерке в сети вы сможете узнать, посетив бесплатный курс //lp.academy1.pro/ppfree по этой ссылке.
Как выбрать оптимальную партнерку для сотрудничества
Достигнув определенного уровня трафика на канале, многие вебмастеры пытаются заработать на информационном сотрудничестве. Но не все партнерки являются выгодными и будут приносить стабильную прибыль. Чтобы лучше разобраться в этом, необходимо уметь их правильно выбирать, выделив из общего количества только те, которые вам подходят.
Основные критерии выбора
Выбрать из множества доступных предложений наиболее выгодное не так просто. При этом лучше руководствоваться следующими критериями партнерки:
- Тематика предложения вам интересна и хотя бы частично совпадает с тематикой контента вашего сайта/паблика.
- Партнерка является актуальной и качественной здесь и сейчас, а также будет иметь перспективы еще длительное время.
- В предложении заложены промоматериалы, информационная, а также техническая поддержка на высоком уровне.
- Имеет личный кабинет, в котором вебмастер может ознакомиться со статистикой.
- Предоставляются выгодные финансовые условия сотрудничества (комиссионный процент, способ оплаты).
Но даже если руководствоваться представленными выше критериями для оптимального поиска партнерской программы в интернете, найти оптимальный вариант довольно трудно. Основная проблема заключается в том, что в большинстве случаев у каждой партнерки есть как плюсы, так и минусы, которые нужно тщательно взвесить перед тем, как ”подписывать контракт”. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе рекомендуем посетить бесплатный курс //lp.academy1.pro/ppfree, который можно посмотреть по этой ссылке.
С кем сотрудничать, топ лучших отечественных и зарубежных партнерок
Наиболее выгодными для сотрудничества традиционно считаются интернет-магазины и различные игровые сервисы. Заключения партнерских соглашений с такими ресурсами может обеспечить вебмастера стабильным доходом с неплохими комиссионными. Ведь именно игровая индустрия и интернет-магазины техники имеют наибольшее количество трафика в сети и являются предпочтительными с коммерческой точки зрения.
К наиболее интересным в 2018 году можно отнести следующие партнерские программы.
Сайт российской компании, который продвигает в большей степени товары импульсного спроса: средства для похудения, препараты от различных болезней и т.д. Поскольку компания занимается продвижением, в основном, товаров собственного производства, то предлагает также хорошее вознаграждение. К примеру, цена за подтвержденный лид варьируется от 0.5 до 1 тысячи рублей. Для начала сотрудничества вебмастеру необходимо открыть свой аккаунт и подыскать для себя наиболее подходящий оффер. К преимуществам это партнерской сети можно отнести такие пункты:
- Широкий геотаргетинг. Сеть охватывает более 40 различных стран, среди которых страны СНГ и европы.
- Возможность повышения ставки, индивидуальный рост.
- Различные способы вывода средств.
- Высокий уровень конверсии.
- Подробная информация и статистика на личном кабинете.
M1-Shop
Партнерская сеть магазина M1-shop появилась еще в 2013 года. Целевое действие - это продажа, т.е. подтвержденный заказ. По данным сотрудников компании, она имеет аппрув около 60%, что может быть подтверждено количеством положительных отзывов на официальном сайте.
Чтобы зарегистрироваться и начать зарабатывать на этой партнерке, необходимо заполнить стандартную регистрационную форму и согласиться с правилами сотрудничества. После этого вебмастеру будет предложен личный кабинет со списком предложений, а также подробной информацией к ним.
К главным преимуществам сотрудничества с M1-shop можно отнести:
- Высокий доход.
- Подробная информация и статистика по каждому офферу в режиме реального времени.
- Предоставляются промо-материалы.
Babadu
Одна из лучших партнерок среди сайтов женской и смежных тематик. Онлайн гипермаркет насчитывает более 30 тысяч различных товаров, среди которых брендовые игрушки, развивающие игры, одежда, аксессуары для детей и многое другое.
Для регистрации в партнерской сети необходимо пройти стандартную процедуру заполнения формы. После этого, у вебмастера будет свой личный кабинет, в котором будет отображена подробная аналитика сотрудничества и возможность выбрать офферы.
Преимуществами сотрудничества с Babadu являются:
- Наибольший процент комиссионных отчислении среди партнерок детской тематики.
- Возможность привлечения других вебмастеров, отчего вам будет начисляться дополнительный процент от их продаж.
- Еженедельные выплаты с возможность вывода средств на электронный кошелек или банковскую карту.
- Наличие эксклюзивных промо-материалов и отрисовка баннеров под заказ.
Amazon
Амазон считается одной из лучших партнерок аффилированного маркетинга. Для сотрудничества нужно заполнить регистрационную форму. Однако делать это стоит весьма осторожно, к примеру, не указывая слова, близкие по написанию к Amazon, так как за это администрация карает банном с невыплатой средств.
За покупку товара на сайте Амазоне, через предварительный переход по партнерской ссылке, комиссионный процент составляет от 4%. При этом выплаты средств производятся тремя способами:
- Подарочным сертификатом (код присылается на страницу электронного ящика).
- Выплата чеком, который можно обналичить в банке.
- Перевод средств на счет в банке (не подходит для граждан России или Украины, поскольку используются банки США).
CityAds
Одна из самых популярных сетей партнерских программ, предоставляющая офферы на различные услуги и товары, среди которых:
- Товары интернет магазинов.
- Онлайн сервисы.
- Онлайн игры.
- Услуги финансового характера и т.д.
Кроме широкого перечня категорий, сервис предоставляет также внушительные инструменты для работы вебмастера:
- Текстовые ссылки с кратким описанием товара или услуги и заголовком.
- Ротатор баннеров с возможность выбрать формат, размер и другие параметры.
- Обратные URL ссылки.
- Программы по привлечению рефералов.
Судя по отзывам с форумов, СРА партнерка CityAds позволяет зарабатывать тысячам вебмастеров с хорошими комиссионными отчислениями.
Реально ли получить 50% комиссионных от партнерки
Некоторые партнерские программы выплачивают вебмастеру половину от дохода. В большей степени это относится к тем сервисам, на которых производится оплата за заказ, либо за приобретение товара. Привлечь клиентов в этом случае будет гораздо сложнее, но и вознаграждение существенно выше. К таким партнерским программам, предоставляющим до 50 и более % комиссионных отчислений, относятся:
- Pin-up.partners . Сервис, выплачивающий деньги за привлечение игроков в казино.
- Moviesecrets. Специализируется на торговле инфопродуктов по созданию видеороликов и фотоснимков.
- Rxpaymaster. Интернет аптека зарубежного происхождения.
- AMS Software. Продажа софта с выплатами до 50% комиссионных.
Работать с такими партнерскими программами лучше, если у вас раскрученный канал или паблик. Для новичков подойдут способы, рассмотренные в следующем пункте.
Как начать зарабатывать начинающему вебмастеру
Для тех, кто только начинает работать с партнерскими программами, необходимо зарегистрироваться на одной из платежных систем, т.е. завести кошелек на Вебмани, Яндекс деньги или другом сервисе. Далее идет регистрация в требуемой партнерке, подбор соответствующего оффера, промо материалов. Только после этого можно начинать привлекать трафик.
Новичку заработать с нуля непросто, как один из возможных вариантов можно рассматривать закупку рекламы в группах ВК или инстаграм. При этом не обязательно иметь собственный сайт, на первых этапах можно зарабатывать посредством продвижения товаров или услуг через:
- Социальные сети.
- Контекстную или тизерную рекламу.
- Рассылку.
- Форумы и т.д.
Предложенные способы позволяют работать практически без стартовых вложений. Перед тем, как продвигать услуги или товар, обязательно нужно изучить площадку, поскольку в некоторых ситуациях оплата за ее размещение превышает комиссионный процент прибыли. Начинающему вебмастеру будет полезно ознакомиться с бесплатным курсом //lp.academy1.pro/ppfree, который поможет избежать стандартных ошибок при работе с партнерскими программами в интернете.
Как понять, что партнерка вам не подходит
Типичные ошибки, которые совершают начинающие (и не только) вебмастеры при работе с партнерскими программами:
- Привлечения нецелевой аудитории посетителей.
- Неправильное использование промо материала.
- Отсутствие трафика на канале при работе с партнерками, требующими высокую ежедневную активность посетителей. И т.д.
В результате того, что вебмастер не ознакомился своевременно с условиями сотрудничества и неправильно оценил методы реализации, можно и вовсе слить свои деньги, не получив от сотрудничества прибыли.
Чтобы избежать подобных проблем перед регистрацией обязательно следует прочесть правила сотрудничества, за что, сколько и как производится оплата. Категории товаров и услуг, которые вы собираетесь рекламировать, должны быть вам интересны. Понять, что партнерская программа вам не подходит можно по следующим признакам:
- Не актуальная тематика, отсутствие работы на перспективу.
- Для сотрудничества требуется слишком высокий уровень ежедневного трафика, который ваш ресурс не в силах обеспечить.
- Партнерка требует размещение рекламы товаров низкого спроса или низкого качества.
- Нет карьерного роста (индивидуального подхода с возможностью увеличения комиссионного процента).
- Отсутствует подробная аналитика.
Использование неподходящих партнерок может не только лишить вас ожидаемой прибыли, но и испортить имидж блога/паблика, что следует обязательно учитывать при сотрудничестве.
Партнерки - один из множества возможностей для заработка в интернете. Который предоставляет широкие возможности для зарабатывания денег. И если не устраивает один способ, можно попробовать другой. Например, зарабатывать на криптовалюте, освоив секреты инвестирования в криптовалюты и блокчейн.
Этот онлайн-марафон в рамках проекта “База знаний сайт” , как раз таки предназначен для начинающих, он поможет вам разобраться во всех тонкостях данного вида заработка в интернете и построить стабильный ежемесячный доход от 20 тыс. рублей.
Кто читает мой блог уже не первый месяц, знает, что я давно изучаю партнёрские программы и делюсь своим опытом. Недавно начал вести рубрику , в которой рассказываю не только о том, сколько заработал, но и что для этого делал.
Всего за 2 с небольшим года я с нуля построил источник дохода на партнёрках, который стабильно приносит более 150 000 рублей в месяц.
Сегодня моя задача — дать вам материал, который поможет понять, что это вообще такое и разобраться, с чего начать в заработке на партнёрках.
Но начнём мы вот с чего, я хочу, чтобы вы прочитали хотя бы первую половину статьи . Там я рассказал про всю суть интернета, откуда здесь берутся деньги и кто за всё платит. Это поможет вам понять, на чём строится заработок в партнёрских программах.
Как заработать на партнёрках?
В трёх словах ответить на данный вопрос я могу так: берёте какой-либо товар или услугу с партнёрской программой и рекламируете в интернете, люди покупают его/её по вашей партнёрской ссылке, и вы за каждую продажу получаете свои комиссионные.
Вроде всё просто, но отсюда вытекают такие нерешённые вопросы, как:
- Где искать продукты и услуги с партнёрской программой?
- Как зарегистрироваться в партнёрке и где взять ссылку?
- Как работать с партнёрскими системами?
- Какие виды партнёрок и комиссионных существуют?
- Как и куда выводить заработанные деньги?
- Как общаться с авторами партнёрок и получать особые условия?
- На чём строится пассивный доход?
- Ну и главный вопрос — как рекламировать? Вариантов ответов на который, сотни.
Конкретно на все эти вопросы вы можете получить ответы, пройдя онлайн-марафон “Заработок на партнёрках с нуля”. Я бы мог разложить всю эту тему в серии статей, но для вас это было бы запутанно и не так эффективно, как проходить последовательные уроки и выполнять простые домашние задания.
Вам же важны не только знания, но и результат в кошельке? Правильно?
Кто сможет зарабатывать на партнёрских программах?
Много-много людей — большая часть пользователей в интернете не знают и не хотят знать, что такое партнёрские программы, и из-за этого теряют лёгкие деньги, которые можно заработать абсолютно каждому.
Кроме того, вы сами можете зарабатывать по партнёрке на своих же покупках. Как? Находите товар, который хотите купить, регистрируетесь в партнёрке, берёте партнёрскую ссылку и покупаете по ней. Обычно это срабатывает в интернет-магазинах и продуктах, участвующих в CPA-сетях. С сервисами и различными курсами с большими ценниками такое редко прокатывает. Расскажу подробнее об этом на марафоне.
Так вот, зарабатывать на партнёрках может даже обычный пользователь. А если вы работаете в интернете, предоставляете какие-то услуги или строите бизнес, то вообще глупо не изучить эту тему.
С чего начать: бесплатный и платный способ
Из вышесказанного вы, я думаю, уже понимаете, что начать рекомендовать что-то по партнёрским ссылкам и зарабатывать можно уже сейчас, без каких либо вложений.
Такой заработок будет просто, как дополнительный, к вашей основной деятельности.
Но что делать, если вы собираетесь заняться им на более серьёзном уровне и создать доход от 20 000 рублей в месяц? В этом случае стоит рассматривать 2 способа, содержащие в себе разные методы продвижения партнёрских продуктов.
Первый способ — бесплатный , когда вы создаёте свои площадки, собирающие аудиторию, и рекламируете на них партнёрские продукты. Например: аккаунт и группа в социальных сетях, свой сайт/блог, канал на Ютубе, e-mail рассылка и т. п.
Второй способ — платный , когда вы вкладываете деньги в рекламу на чужих площадках. Например: покупка рекламных постов в раскрученных пабликах в социальных сетях, Яндекс Директ и другие виды контекстной рекламы, покупка рекламы в топовых статьях, баннерная реклама и т. д.
Второй способ более рискованный и не всегда может окупиться, здесь тоже нужно хорошо разбираться в каждом отдельном методе, чтобы получать прибыль, а не сливать деньги.
Поэтому новичкам я советую начинать с тех бесплатных методов, которые я сейчас перечислю.
Самые эффективные:
- Личный аккаунт в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук, Одноклассники). Эффективность ещё зависит от целевой аудитории продукта.
- Группа (паблик) в социальных сетях.
- Контентный сайт, форум, образовательный портал.
- E-mail рассылка (мини-воронка продаж, автоматическая серия писем, партнёрский трафик).
Менее эффективные:
- Сервисы закладок, рассылки новостей и обзоров (типа Subscribe).